О Горджус

В 2008 г английская компания Santoro Graphics открыла для себя работы Сьюзанн Вулкот (Suzanne Woolcott), и влюбила в образы Gorjuss весь Мир, запустив линейку продукции с этими дизайнами.

Еще некоторое время назад Сьюзанн даже не держала кисточки в руках. А сейчас образ причудливо одетой девочки, её творения, менее, чем за три года взорвал европейский рынок подарочной продукции. К нынешнему моменту с дизайном Gorjuss выпускается более 1500 разнообразных продуктов в 48 странах Мира.

Сейчас только в Англии существуют более 1000 магазинов, где представлена продукция Santoro Gorjuss. Это как обычные магазины розничной торговли, так и магазины одежды, цветочные лавки, ювелирные магазины и товары для дома, художественные галереи.

На первый взгляд девочки Gorjuss выглядят, словно их рисовали намеренно упрощенно. Но Сьюзанн добавляет множество деталей, которые можно упустить при первом рассмотрении.

Рисунки Gorjuss отражают то, как Сьюзанн видит Мир, будучи вдохновленной музыкой, случайно увиденными образами, цветами, облаками в небе, встречами с разными людьми.

Для Сьюзанн девочки Gorjuss – иллюстрация ее собственных эмоций. Неподвижность их образов подчеркивает движение вокруг них, это можно угадать по развивающимся волосам или деталям пейзажа. Каждая картинка - пойманный момент жизни, увиденный кусочек их жизни.

На вопросы о популярности Gorjuss во всём Мире, сама Сьюзан любит рассказывать такую историю:

Однажды одна моя подруга прогуливалась около своего дома в небольшом городке на Филиппинах, как вдруг увидела девочку, рисующую одну из моих картин. Подруга разговорилась с ней, и девочка рассказала, что является большой поклонницей Gorjuss! Это показывает, как много сердец на большом расстоянии тронули мои работы, это прекрасно!



Яндекс.Метрика